Miss biggest bitch
Обращение DNBN к поклонникам ДБСК: Мы объявляем бойкот SM Ent.
Дорогие поклонники ДБСК во всем мире,
7 августа 2009 года SM Ent. неожиданно заявила о переносе концерта SM TOWN SUMMER LIVE’09 на неопределенный срок без указания конкретных причин. Концерт должен был состояться 16 августа 2009 года. Многие фанаты были разочарованы и сердиты, потому что пришли к выводу, что концерт, на самом деле был отменен.
31 июля трое участников ДБСК (Чжэ Джун, Ю Чон и Чжун Су) подали в суд на свою компанию SM Ent. Уже тогда поклонники забеспокоились о том, состоится ли SM TOWN SUMMER LIVE ’09, но SM Ent. публично заявили, что концерт состоится несмотря ни на что. Все пятеро участников ДБСК тоже подтвердили свое участие, заявив, что обязательно выступят на концерте и сдержат данное фанатам обещание. Тем не менее, SM Ent. неожиданно перенесли концерт на неопределенный срок, при этом заявив, что из-за иска участников ДБСК, SM TOWN не сможет продемонстрировать свое единство.
SM Ent. всегда пользовалось любовью и преданностью фанатов к исполнителям компании. Они предпочитали выпускать несколько версий одного и того же товара, вместо того, чтобы выпустить один уникальный высококачественный продукт (к примеру, несколько версий одного и того же альбома). Также компания игнорировала недовольство качеством продукции и жалобы покупателей. И несмотря на то, что компания вольна выпускать любую продукцию, они как продавцы должны прислушиваться к мнению покупателей. В обратном случае потребители имеют право бойкотировать коммерческую продукцию SM Ent. и потребовать компенсацию.
Поэтому мы решили объявить бойкот SM Ent. по следующим причинам:
1) Отмена концерта SM TOWN SUMMER LIVE’09 является нарушением прав потребителей;
2) Компания на протяжении многих лет игнорировала жалобы потребителей;
3) Несправедливое обращение SM Ent. с ДБСК представляет угрозу существованию группы.
Объектами бойкота являются:
• Вся продукция SM Ent. – альбомы, синглы, фотобуки, ДВД и пр.
• Все рингтоны, мелодии, BGM и пр.
• Побочные предприятия SM Ent. – EverySing, Podonamu и пр.
Бойкот НЕ КАСАЕТСЯ японских альбомов и синглов ДБСК, которые выходят под именем TOHOSHINKI от рекорд-лейбла Avex Entertainment (Rhythm Zone)
Причины, по которым мы решили бойкотировать SM Entertainment
1. Отмена SM TOWN SUMMER LIVE’09
Все участники ДБСК неоднократно заявляли, что намерены выступить на концерте. SM Ent. также заявляли, что концерт состоится в любом случае. Однако компания неожиданно изменила свою позицию в данном вопросе, всю вину сваливая на иск между ними и тремя участниками ДБСК. В результате многие фанаты понесли большие убытки – иностранным фанатам пришлось сдавать билеты на самолет, отменять бронь в гостиницах и пр. Таким образом, отмена концерта отрицательно сказалась на имидже Кореи в целом.
Как иронично бы это ни звучало, но 11 августа SM Ent. объявили о том, что собираются выпустить 09’SM TOWN SUMMER ALBUM, который должен подчеркивать крепкие узы между исполнителями компании. И это спустя несколько дней после заявления о том, что из-за иска ДБСК SM TOWN не в состоянии продемонстрировать свое единство.
Отмена SM TOWN происходит не в первый раз. В 2006 году SM Ent. отменили SM TOWN SUMMER FESTIVAL’06. Компания заявила, что причиной отмены стала плохая погода, и перенесла концерт на зиму 2006 года. Но в том году концерт так и не состоялся. Лишь в июне 2007 года прошел SM TOWN SUMMER FESTIVAL’07.
2. Неподобающее обращение компании с официальным Фан-клубом «Кассиопея»
1) Неоконченный период официальной активности (2-й набор)
Членский взнос: 15 000 корейских вон (27/05/2006)
После нескольких сборов участников Фан-клуба начался период официальной активности (01/03/2007)
По правилам Официального Глобального Фан-клуба SM-исполнителей период официальной активности составляет 1 год (то есть должен был быть с 01/03/2007 по 28/02/2008)
• Во время официальной активности 2-го набора Кассиопеи ДБСК практически не было в Корее
• Официальная активность 2-го набора еще не закончена даже после промоушена 4-го корейского альбома ДБСК Mirotic (09/2008-12/2008), сеульского концерта в рамках 3-го азиатского тура Mirotic (20-22/02/2009), 4-го японского тура The Secret Code (07/2009), отмененного SM TOWN SUMMER LIVE’09 и пр.
2) Официальный Фан-клуб действует без представителя
Во время 2-го набора Кассиопеи Фан-клуб действовал без официального представителя. Таким образом, Фан-клуб не имел возможности общаться с представителями компании.
В мае 2008 года SM Ent. объявили о том, что в скором времени собираются начать регистрацию участников 3-го набора Кассиопеи. Но до сих пор никакой новой информации не было.
3) Номинальные преимущества официального Фан-клуба
Устав Официального Глобального Фан-клуба SM-исполнителей предполагает следующие преимущества для членов официальных Фан-клубов:
• Членская карта с изображением SM-исполнителя;
• Официальное мероприятие с присутствием соответствующего исполнителя знаменующее начало активности Фан-клуба – мероприятие должно было состояться, когда началась официальная активность 2-го набора Кассиопеи (01/03/2007), однако Фан-митинг состоялся лишь 20/01/2008.
• Публикация и распространение официального бюллетеня (с новостями оф. Фан-клуба, фотографиями, посланиями от исполнителей и пр.) - SM Ent. два раза объявляли о том, что бюллетень почти готов – в мае-июле 2007 года и в январе 2008. Официальный бюллетень так и не вышел.
• Распространение специальных товаров – члены Кассиопеи получили плащ, ничего более.
• Активные сообщества и распространение информации (в процессе).
• Mobile Global Fanclub Service – отменено.
• Присутствие на съемках передачах и на мероприятиях с участием SM-исполнителей.
• Присутствие на показах видео с участием SM-исполнителей – отменено.
• Преимущества при покупке товаров в он-лайн магазине SM Ent.
• Специальный Фан-клубный комплект с зарубежных туров SM-исполнителей.
• Другие преимущества.
4) Регулярная задержка концертов и объявление важной информации касательно концертов в день их проведения.
3. Несправедливые контракты исполнителей SM Ent.
Статья 1 (Цель)
«Дабы обеспечить эффективный промоушен исполнителю, Компания и менеджер исполнителя будут руководить любой рекламной деятельностью и публичными выступлениями. Во время промоушена исполнитель не имеет права подписывать любые другие контракты или давать устные обязательства другим лицам. Исполнитель должен концентрироваться только на деятельности под руководством Компании». (Выдержка из контракта между ДБСК и SM Ent.)
Статья 9 (Распределение прибыли за альбомы)
1) «После того, как исполнитель выпускает альбом, в случае, если альбом продается в количестве более 500 000 копий, Компания выплачивает исполнителю 50 миллионов корейских вон, когда исполнитель выпустит свой следующий альбом. Если продажи альбома составили более 1 миллиона копий, Компания выплачивает исполнителю 100 миллионов корейских вон. Если исполнитель является группой, Компания распределяет доход между участниками». (Выдержка из контракта)
Комментарии:
Только продажи альбома Mirotic (26/09/2008) превысили 500 тыс.копий
SM Ent. заявили, что в феврале 2009 года внесли поправки в контракт – доход исполнителя составил от 0.4 до 1 % от общей прибыли по продажам альбома
ДБСК продали более 2,5 миллионов копий корейских альбомов, но группа с этой прибыли не получила ничего (02/2009)
Распределение прибыли по-прежнему несправедливо даже после внесения поправок – Исполнитель : Компания = 2 : 98 ~ 5 : 99
2) «Пункт первый касается только оригинальных альбомов исполнителя. Это означает, весь доход со вторичной продукции полностью идет компании (под вторичной продукцией понимают Live Albums, Best Albums, Omnibus Albums, Compilation Albums и пр.)». (Выдержка из контракта)
Комментарии:
До сих пор ДБСК выпустили 3 Live Albums, 5 SM TOWN Albums, 5 OST Albums и пр. – прибыль группе 0 вон.
4) «По требованию компании исполнитель обязан принять участие в передачах, транслируемых по Интернету, которые снимает Компания. Подобные передачи являются частью промоушена исполнителя, поэтому никакого дохода исполнителю от участия в них не предполагается». (Выдержка из контракта)
Статья 10 (Распределение прибыли за промоушен)
1) «Если исполнитель является регулярным ведущим какой-либо ТВ-программы, Компания обязуется выплачивать исполнителю 40% от общего гонорара».
2) «Однако любое гостевое появление на ТВ-передачах и на сцене считаются частью промоушена исполнителя. Поэтому гонорары исполнителям не выплачиваются».
(Выдержки из контракта)
Статья 11 (Расторжение контракта и компенсация убытков)
1) «Если исполнитель нарушает условия контракта, ему надлежит выплатить Компании компенсацию. Исполнитель обязан нести ответственность за собственные поступки. Если Компания придет к выводу, что исполнитель не может дальше работать, Компания прекращает его промоушен и исполнитель обязуется выплатить неустойку. Но это не означает расторжение контракта».
2) «В качестве компенсации исполнитель обязуется выплатить Компании полный объем вложенных средств, потраченных на его раскрутку (= тройной объем изначального вложения + двойной объем ожидаемой прибыли за оставшееся контрактное время + дополнительно 100 миллионов корейских вон)».
3) «Если контракт расторгается по соглашению сторон, исполнитель выплачивает Компании компенсацию в размере, указанном во втором пункте данной статьи».
(Выдержки из контракта)
Комментарии:
Такие условия означают, что расторгнуть контракт НЕВОЗМОЖНО.
ДБСК мечтали стать исполнителями, и их мечта очень важна и для поклонников. Но SM Ent. всегда требовали от группы работы на пределе возможностей, ставя под угроу их физическое и психическое здоровье. И 13-летный срок контракта делает из группы не настоящих исполнителей, а машину по зарабатыванию денег. Поэтому Кассиопея теперь хочет избавить группу от жестокости SM Ent.
В дополнение мы, будучи фанатами исполнителя, очень недовольны реакцией SM Ent. на требования ДБСК внести поправки в действующий контракт. (SM Ent. подчеркивает финансовую сторону вопроса, при этом совершенно игнорируя главный смысл иска участников – защиту прав человека.) Мы считаем, что SM Ent. обязаны прислушаться к требованиям своих исполнителей и внести в контракты корректные поправки.
Путем бойкотирования продукции SM Ent. мы требуем:
1) улучшение в обращении SM Ent. со своими потребителями;
2) коррекцию контрактов, которые были заключены между компанией и исполнителями.
Бойкот будет продолжаться до тех пор, пока обе цели не будут достигнуты.
• Бойкот не является обязательным. Мы полагаемся на вашу свободную волю.
• Если поклонники других SM-исполнителей желают принять участие в бойкоте, пожалуйста, обращайтесь: [email protected]
• По всем вопросам англо-говорящих просьба связаться с: [email protected]
Источник: DNBN
На английском языке:

Дорогие поклонники ДБСК во всем мире,
7 августа 2009 года SM Ent. неожиданно заявила о переносе концерта SM TOWN SUMMER LIVE’09 на неопределенный срок без указания конкретных причин. Концерт должен был состояться 16 августа 2009 года. Многие фанаты были разочарованы и сердиты, потому что пришли к выводу, что концерт, на самом деле был отменен.
31 июля трое участников ДБСК (Чжэ Джун, Ю Чон и Чжун Су) подали в суд на свою компанию SM Ent. Уже тогда поклонники забеспокоились о том, состоится ли SM TOWN SUMMER LIVE ’09, но SM Ent. публично заявили, что концерт состоится несмотря ни на что. Все пятеро участников ДБСК тоже подтвердили свое участие, заявив, что обязательно выступят на концерте и сдержат данное фанатам обещание. Тем не менее, SM Ent. неожиданно перенесли концерт на неопределенный срок, при этом заявив, что из-за иска участников ДБСК, SM TOWN не сможет продемонстрировать свое единство.
SM Ent. всегда пользовалось любовью и преданностью фанатов к исполнителям компании. Они предпочитали выпускать несколько версий одного и того же товара, вместо того, чтобы выпустить один уникальный высококачественный продукт (к примеру, несколько версий одного и того же альбома). Также компания игнорировала недовольство качеством продукции и жалобы покупателей. И несмотря на то, что компания вольна выпускать любую продукцию, они как продавцы должны прислушиваться к мнению покупателей. В обратном случае потребители имеют право бойкотировать коммерческую продукцию SM Ent. и потребовать компенсацию.
Поэтому мы решили объявить бойкот SM Ent. по следующим причинам:
1) Отмена концерта SM TOWN SUMMER LIVE’09 является нарушением прав потребителей;
2) Компания на протяжении многих лет игнорировала жалобы потребителей;
3) Несправедливое обращение SM Ent. с ДБСК представляет угрозу существованию группы.
Объектами бойкота являются:
• Вся продукция SM Ent. – альбомы, синглы, фотобуки, ДВД и пр.
• Все рингтоны, мелодии, BGM и пр.
• Побочные предприятия SM Ent. – EverySing, Podonamu и пр.
Бойкот НЕ КАСАЕТСЯ японских альбомов и синглов ДБСК, которые выходят под именем TOHOSHINKI от рекорд-лейбла Avex Entertainment (Rhythm Zone)
Причины, по которым мы решили бойкотировать SM Entertainment
1. Отмена SM TOWN SUMMER LIVE’09
Все участники ДБСК неоднократно заявляли, что намерены выступить на концерте. SM Ent. также заявляли, что концерт состоится в любом случае. Однако компания неожиданно изменила свою позицию в данном вопросе, всю вину сваливая на иск между ними и тремя участниками ДБСК. В результате многие фанаты понесли большие убытки – иностранным фанатам пришлось сдавать билеты на самолет, отменять бронь в гостиницах и пр. Таким образом, отмена концерта отрицательно сказалась на имидже Кореи в целом.
Как иронично бы это ни звучало, но 11 августа SM Ent. объявили о том, что собираются выпустить 09’SM TOWN SUMMER ALBUM, который должен подчеркивать крепкие узы между исполнителями компании. И это спустя несколько дней после заявления о том, что из-за иска ДБСК SM TOWN не в состоянии продемонстрировать свое единство.
Отмена SM TOWN происходит не в первый раз. В 2006 году SM Ent. отменили SM TOWN SUMMER FESTIVAL’06. Компания заявила, что причиной отмены стала плохая погода, и перенесла концерт на зиму 2006 года. Но в том году концерт так и не состоялся. Лишь в июне 2007 года прошел SM TOWN SUMMER FESTIVAL’07.
2. Неподобающее обращение компании с официальным Фан-клубом «Кассиопея»
1) Неоконченный период официальной активности (2-й набор)
Членский взнос: 15 000 корейских вон (27/05/2006)
После нескольких сборов участников Фан-клуба начался период официальной активности (01/03/2007)
По правилам Официального Глобального Фан-клуба SM-исполнителей период официальной активности составляет 1 год (то есть должен был быть с 01/03/2007 по 28/02/2008)
• Во время официальной активности 2-го набора Кассиопеи ДБСК практически не было в Корее
• Официальная активность 2-го набора еще не закончена даже после промоушена 4-го корейского альбома ДБСК Mirotic (09/2008-12/2008), сеульского концерта в рамках 3-го азиатского тура Mirotic (20-22/02/2009), 4-го японского тура The Secret Code (07/2009), отмененного SM TOWN SUMMER LIVE’09 и пр.
2) Официальный Фан-клуб действует без представителя
Во время 2-го набора Кассиопеи Фан-клуб действовал без официального представителя. Таким образом, Фан-клуб не имел возможности общаться с представителями компании.
В мае 2008 года SM Ent. объявили о том, что в скором времени собираются начать регистрацию участников 3-го набора Кассиопеи. Но до сих пор никакой новой информации не было.
3) Номинальные преимущества официального Фан-клуба
Устав Официального Глобального Фан-клуба SM-исполнителей предполагает следующие преимущества для членов официальных Фан-клубов:
• Членская карта с изображением SM-исполнителя;
• Официальное мероприятие с присутствием соответствующего исполнителя знаменующее начало активности Фан-клуба – мероприятие должно было состояться, когда началась официальная активность 2-го набора Кассиопеи (01/03/2007), однако Фан-митинг состоялся лишь 20/01/2008.
• Публикация и распространение официального бюллетеня (с новостями оф. Фан-клуба, фотографиями, посланиями от исполнителей и пр.) - SM Ent. два раза объявляли о том, что бюллетень почти готов – в мае-июле 2007 года и в январе 2008. Официальный бюллетень так и не вышел.
• Распространение специальных товаров – члены Кассиопеи получили плащ, ничего более.
• Активные сообщества и распространение информации (в процессе).
• Mobile Global Fanclub Service – отменено.
• Присутствие на съемках передачах и на мероприятиях с участием SM-исполнителей.
• Присутствие на показах видео с участием SM-исполнителей – отменено.
• Преимущества при покупке товаров в он-лайн магазине SM Ent.
• Специальный Фан-клубный комплект с зарубежных туров SM-исполнителей.
• Другие преимущества.
4) Регулярная задержка концертов и объявление важной информации касательно концертов в день их проведения.
3. Несправедливые контракты исполнителей SM Ent.
Статья 1 (Цель)
«Дабы обеспечить эффективный промоушен исполнителю, Компания и менеджер исполнителя будут руководить любой рекламной деятельностью и публичными выступлениями. Во время промоушена исполнитель не имеет права подписывать любые другие контракты или давать устные обязательства другим лицам. Исполнитель должен концентрироваться только на деятельности под руководством Компании». (Выдержка из контракта между ДБСК и SM Ent.)
Статья 9 (Распределение прибыли за альбомы)
1) «После того, как исполнитель выпускает альбом, в случае, если альбом продается в количестве более 500 000 копий, Компания выплачивает исполнителю 50 миллионов корейских вон, когда исполнитель выпустит свой следующий альбом. Если продажи альбома составили более 1 миллиона копий, Компания выплачивает исполнителю 100 миллионов корейских вон. Если исполнитель является группой, Компания распределяет доход между участниками». (Выдержка из контракта)
Комментарии:
Только продажи альбома Mirotic (26/09/2008) превысили 500 тыс.копий
SM Ent. заявили, что в феврале 2009 года внесли поправки в контракт – доход исполнителя составил от 0.4 до 1 % от общей прибыли по продажам альбома
ДБСК продали более 2,5 миллионов копий корейских альбомов, но группа с этой прибыли не получила ничего (02/2009)
Распределение прибыли по-прежнему несправедливо даже после внесения поправок – Исполнитель : Компания = 2 : 98 ~ 5 : 99
2) «Пункт первый касается только оригинальных альбомов исполнителя. Это означает, весь доход со вторичной продукции полностью идет компании (под вторичной продукцией понимают Live Albums, Best Albums, Omnibus Albums, Compilation Albums и пр.)». (Выдержка из контракта)
Комментарии:
До сих пор ДБСК выпустили 3 Live Albums, 5 SM TOWN Albums, 5 OST Albums и пр. – прибыль группе 0 вон.
4) «По требованию компании исполнитель обязан принять участие в передачах, транслируемых по Интернету, которые снимает Компания. Подобные передачи являются частью промоушена исполнителя, поэтому никакого дохода исполнителю от участия в них не предполагается». (Выдержка из контракта)
Статья 10 (Распределение прибыли за промоушен)
1) «Если исполнитель является регулярным ведущим какой-либо ТВ-программы, Компания обязуется выплачивать исполнителю 40% от общего гонорара».
2) «Однако любое гостевое появление на ТВ-передачах и на сцене считаются частью промоушена исполнителя. Поэтому гонорары исполнителям не выплачиваются».
(Выдержки из контракта)
Статья 11 (Расторжение контракта и компенсация убытков)
1) «Если исполнитель нарушает условия контракта, ему надлежит выплатить Компании компенсацию. Исполнитель обязан нести ответственность за собственные поступки. Если Компания придет к выводу, что исполнитель не может дальше работать, Компания прекращает его промоушен и исполнитель обязуется выплатить неустойку. Но это не означает расторжение контракта».
2) «В качестве компенсации исполнитель обязуется выплатить Компании полный объем вложенных средств, потраченных на его раскрутку (= тройной объем изначального вложения + двойной объем ожидаемой прибыли за оставшееся контрактное время + дополнительно 100 миллионов корейских вон)».
3) «Если контракт расторгается по соглашению сторон, исполнитель выплачивает Компании компенсацию в размере, указанном во втором пункте данной статьи».
(Выдержки из контракта)
Комментарии:
Такие условия означают, что расторгнуть контракт НЕВОЗМОЖНО.
ДБСК мечтали стать исполнителями, и их мечта очень важна и для поклонников. Но SM Ent. всегда требовали от группы работы на пределе возможностей, ставя под угроу их физическое и психическое здоровье. И 13-летный срок контракта делает из группы не настоящих исполнителей, а машину по зарабатыванию денег. Поэтому Кассиопея теперь хочет избавить группу от жестокости SM Ent.
Мы отказываемся быть потребителями SM Ent.
В дополнение мы, будучи фанатами исполнителя, очень недовольны реакцией SM Ent. на требования ДБСК внести поправки в действующий контракт. (SM Ent. подчеркивает финансовую сторону вопроса, при этом совершенно игнорируя главный смысл иска участников – защиту прав человека.) Мы считаем, что SM Ent. обязаны прислушаться к требованиям своих исполнителей и внести в контракты корректные поправки.
Путем бойкотирования продукции SM Ent. мы требуем:
1) улучшение в обращении SM Ent. со своими потребителями;
2) коррекцию контрактов, которые были заключены между компанией и исполнителями.
Бойкот будет продолжаться до тех пор, пока обе цели не будут достигнуты.
• Бойкот не является обязательным. Мы полагаемся на вашу свободную волю.
• Если поклонники других SM-исполнителей желают принять участие в бойкоте, пожалуйста, обращайтесь: [email protected]
• По всем вопросам англо-говорящих просьба связаться с: [email protected]
Мы всегда поддерживаем ДБСК. Пожалуйста, никогда не теряйте надежды!
Источник: DNBN
На английском языке:

Хорошо, что мой AADBSK уже выслали
+ 1
их основной трабл в том, что они эту херню всю уже подписали -_-
я так понимаю, это призыв от кассиопеи? детям не дали плюшек, а тут и повод не плохой в войнушку поиграть?
согласна. не думаю, что это та ситуация, когда бойкот поможет. будем ждать новостей.
+1
посмотрим на реакцию СМ-ент. Хотя она вполне предсказуема, как по мне
+1
Они теперь могли бы заработать на новом корейском альбоме, который не планируется в обозримом будущем, насколько мне известно.
А их японские релизы вне бойкота.
вообщене понимаю логики действий корейских фанаток...Этот бойкот в первую очередь негативно отразиться именно на ДБСК...
а СМ по прежнему будет получать прибыль, так как у них еще достаточно групп.
бойкот действительно глупый шаг, он только увеличит количество анти-фанатов у ДБСК и лишит их прибыли.
чем больше я смотрю на действия корейских фанаток и СМ, тем больше я боюсь что ДБСК проиграют.
В общем, затею придумал кто-то бесконечно далекий как от экономики, так и от юриспруденции. Скорее всего, истеричная малолетняя фоннатка.
интересно, инициаторы бойкота уже стали счастливыми обладателями АА3?
неужели народ действительно не понимает, что от этого только хуже будет?
По хорошему, ДБСК с этой продукции и так ничего не получают.
даже если так, все равно это ужасно глупо со стороны бойкотирующих
ждем следующих новостей...
бойкот вполне разумен - девушки просят не покупать всю продукцию СМ, не только донгов. А японские релизы вне бойкота. Учитывая что мальчики сейчас работают на Японию, то покушать у них будет за что.
бойкот вполне разумен - девушки просят не покупать всю продукцию СМ, не только донгов.
да, но если этот бойкот будет действительно массовым, то это у ДБСК появится много анти-фанов среди фанатов других групп, потому что у других групп продажи то тоже упадут. а если, наоборот, кол-во бойкотирующих небольшое, то это покажет СМ незначительность группы. так что, в любом случае бойкот негативно отразится на популярности группы.
насчет названия и имен.
на данный момент СМ владеет правами на китайский вариант написания имен, Tong Vfang Xien Qi, HERO, MAX, Xiah, U-Know и Micky. Во всем остальном было отказано. Если не ошибаюсь, уже дважды.
5-го числа СМ подали новый запрос, но пока новостей я не видела.
зато читала перевод некоторых высказываний юристов. в частности о том, что ДБСК уже является достаточно известным именем и существует вероятность того, что СМ потребуется разрешение самих участников дабы получить на него права. и то что, например, 동 означает восток, а это слово по умолчанию нельзя сделать ТМ. ну и всякое такое.
в любом случае, пока ничего конкретного не говорят.
трудно сказать. но чисто логически, что могло измениться в этом вопросе (исключительно касательно прав на название) с 2005 года? если два раза уже отказали, то, скорее всего, и сейчас откажут.
это вопросы, которые требуют знания соответствующего законодательства. нам сложно что-либо прогнозировать.
как я уже писала выше, СМ владеет правом на китайский вариант написания имен, Tong Vfang Xien Qi, HERO, MAX, Xiah, U-Know и Micky.
насчет японских вариаций не знаю, но смею предположить, что правами на Tohoshinki владеет Авекс?
TVXQ’s YoungWoong Jaejoong, Micky Yoochun and
Xiah Junsu have stated that they wish for their lawsuit against SM
Entertainment to finish quickly.
Both sides stated their position at the first hearing held on the 21st at 10:20 am.
The
members’ side pointed out the unlawful problems in their exclusive
contract as well as the doubtful income division made by SME.
SME’s
side stated that they were in red figures for four years after TVXQ
debuted, said that they had divided the income well and that what the
three members were saying was false.
Both sides stated that they
wanted this lawsuit to be solved as quickly as possible. The judge
stated, “If both side would like to set a settlement date that will not
be open to the public, that can be arranged,” and urged both sides to
come to a mutual agreement.
It can be seen that the judge
believes it will be better for the two sides to start fresh as quickly
as possible rather than have a tiring fight in court.
On the
other hand, on the 20th, 120,000 fans submitted petitions against SME’s
unlawful contract to the Seoul District Courts where the trial is being
held.
_________________________________________________________
TVXQ’s
lawyer stated “TVXQ members are very upset about the entire situation,
but hopes that the lawsuit will end well.” In addition, “We do not want
TVXQ to split up. And even if they do change management companies,
there is still a chance that TVXQ will remain together.”
SM
Entertainment’s lawyer stated, “There are no personal grudges against
the members, however this lawsuit is an enormous loss to the company,
therefore we wish to resolve this as quickly as possible and have TVXQ
continue their activities.” In addition, SME stated that, “In regards
to the members running Chinese based cosmetics businesses, SM only
intervened as it could potentially hurt their image. That was the only
reason.”
The 1 hour and 20 minute hearing over exclusive
contract rights and improper compensation is now over, however all
parties are required to submit all proof and documentation by September
12th, 2009, in order for the courts to make a final judgment.
источник minsarang.wordpress.com
в двух словах: слушание длилось всего 1 час 20 минут и судья сказал, что, по его мнению, наилучшим способом разрешить ситуацию является устное соглашение. если обе стороны хотят, следующее заседание будет закрытым. обе стороны пожелали, чтобы процесс закончился по возможности скорее, поэтому к 11 сентября (в той статье, которую привела ты - 12/09) они должны буду предоставить суду все доказательства, и тогда будет вынесено окончательное решение. до вынесения окончательного решения судья настоятельно рекомендовал поменьше общаться с журналистами и не нападать на другую сторону посредством масс-медиа.
я чуть позже переведу и сделаю новый пост.