Miss biggest bitch
С 31 июля в сети стало появляться множество разных статей, смысл которых сводится к одному - три участника популярной группы ДБСК – Ким Чжэ Джун, Ким Чжун Су и Пак Ю Чон подали иск на свою компанию SM Entertainment в Окружной Суд Сеула. Главная цель исполнителей – пересмотрение их контрактов и устранение ограничений. По слухам причиной иска послужила косметическая линия Creabeau, совладельцами которой являются Чжэ Джун, Чжун Су и Ю Чон вместе со своими семьями. В официальном заявлении основатель SM Entertainment Ли Су Ман, в свою очередь, сказал, что проблема с косметической компанией будет разрешена и никак не отразится на работе группы.

Я перевела телефонное интервью законного представителя участников группы. На мой взгляд, оно более-менее проясняет сложившуюся ситуацию. Перевод немного шероховатый, приношу свои извинения.

Но в предисловие - почему именно сейчас? В соответствии с данной статьей с июля месяца Корейская Fair Trade Commission (FTC, Комиссия по соблюдению честной торговли) ввела новые стандарты контрактов, которые в большей мере соблюдают права исполнителей. Вероятно, сейчас у защитников ДБСК больше шансов выиграть дело.

01/08/2009 Телефонное интервью с законным представителем участников ДБСК

В заключение предлагаю ссылку на DNBN (sharingyoochun). Надеюсь, этот пост поможет разобраться в том, что есть слухи, а что - нет.

update

3 участника ДБСК – Ким Чжэ Джун, Пак Ю Чон и Ким Чжун Су 3 августа 2009 сделали публичное заявление через своих законных представителей юридическую фирму SeJong. Они заявили: - За эти пять лет после дебюта мы очень устали, как физически, так и морально из-за тяжелого графика работы в SM Ent. Косметический бизнес не имеет никакого отношения к судебному разбирательству.

Основные пункты заявления

В соответствии с этими двумя статьями - No Schedule For Separate Press Conference и No Conflict Amongst Members, участники через своих законных представителей сообщают, что помимо вышеприведенного оф. пресс-релиза никаких пресс-конференций не планируется и общаться с масс-медиа участники напрямую не собираются. Также участники напоминают, что никакого разлада внутри группы нет, просто участники по-разному справляются со сложившейся ситуацией.

В дополнение хочу заметить, что за последние дни акции SM Ent. стали падать.
Ким Чан Вон, аналитик из Daewoo Securities 3 августа сообщил: - BoA, TVXQ, Girls Generation, Super Junior и SHINee безусловно являются основными источниками прибыли SM. Если с кем-то из главных звезд что-то случится, на акциях компании это отразится негативным образом.

источник: sharingyoochun

update 2

Ответ SM Entertainment

SM Entertainment, с которой конфликт у 3 участников ДБСК – Кима Чжэ Джуна, Пака Ю Чона и Кима Чжун Су, выступила с официальным заявлением.

Подробнее...

update 3

"The DBSK Situation, the truth and distortion."
Источник: Sports Seoul
Перевод на анг.: j.adore @ soompi.com
Перевод на русский: дядя Митя

читать дальше

Park Chan Jong: "SM, fraud against DBSK."
Источник: CBS Politics
Перевод на анг.: j.adore @ soompi.com
Перевод на русский: дядя Митя

читать дальше

update 4
несколько статей.

Упоминание на японском ТВ


Некоторые новости о расписании группы на ближайшее время

Дело ДБСК провоцирует дискуссии в музыкальной индустрии: "Это касается всех"
Автор: Lee Eun Jung @ yeonhap news
Перевод на англ.: j.adore @ soompi
Перевод на русский: дядя Митя

Согласно заявлению Корейской Лиги Певцов, сделанному 5 августа, ситуация с ДБСК обнажила структурные проблемы, как внутри SM, так и внутри группы.
Генеральный секретарь в эфире радио-передачи "Open World Today, Lee Suk Woo" высказался, что «если эту ситуацию не разрешить надлежащим способом, подобные конфликты будут повторяться снова и снова. Сроки контрактов, распределение доходов и другие несправедливые условия контрактов должны быть пересмотрены».

читать дальше

Предположения об условиях японского контракта ДБСК
Источник: oh my news + DNBN
Перевод на англ.: jeeelim5 @ iscreamshinki.net
Перевод на русский: дядя Митя

читать дальше


update 5



источник: sharingyoochun и mickytohos @ youtube
перевод субтитров: дядя Митя

читать дальше

update 6

Сравнение сроков действия контрактов идол-групп


Заявление AVEX касательно ДБСК: «ДБСК не являются просто человеком или структурой, они – группа, представляющая страну и Азию в целом. Мы считаем, что деятельность ДБСК должна продолжаться».


Концерт SM TOWN 09 отложен.

В связи с судебным иском ДБСК, концерт SM отложен.

Как сообщил 7 августа представитель SM, "SM TOWN 09, который должен был состояться 16 августа на олимпийском стадионе Seoul Jamsil, временно отменен". Он также сообщил, что дело ДБСК против SM создало неблагоприятную обстановку для принятия решения о проведении концерта, поэтому, дабы избежать потерь в качестве мероприятия, концерт временно отложен.

"Нам очень жаль сообщать вам такие нерадостные известия", - сказал в завершении представитель SM.
Возврат билетов: G-Market (телефон 1566-5702).

источник: infatuated@soompi
оригинал: тут
перевод на русский: дядя Митя

@темы: Корея: Инфо - Общее

Комментарии
04.08.2009 в 00:08

дядя Митя просто я зацепилась за слово "фанат" в предложении и в итоге моя "мысля" уехала не туда.
По поводу вложений - думаю, они стандартные во всех "учеников". Теперь смотрим по результатам за пять лет - средства, вбуханные в ребят, уже давно должны были окупиться с лихвой.
Пять лет такого каторжного труда - вполне достаточный срок.
Чем больше вкладываешь - тем больше получаешь. Но они просто не учли, что чем выше популярность ребят, тем больше они захотят "немного самостоятельности". При этом у них будет достаточно средств, чтобы оплатить хороших адвокатов. Шумиха в прессе на всю Азию обеспечена - кто бы сомневался, а по умолчанию - угрозы фанаток СМ (все мы в курсе их неадекватности).

Да, кстати.. в случае самого плохого и малоожидаемого случая - роспуска группы - не уверена, что их не захочет подобрать лейбл-конкурент и продолжить их деятельность именно в таком составе. Он и неустойку заплатит - в расчете на будущие барыши.
04.08.2009 в 00:08

so fuck off no more talk
Rikarda J 10 же может варьироваться... можно так рассуждать и дальше, зачем Дже 4 телефона и проч....
дядя Митя спасибо, да, реята там пашут....
04.08.2009 в 00:09

so fuck off no more talk
и кстати, почему говорят о распаде то? я не догоняю, если группа уйдет, это не значит что она распаласть, хотя чисто в проф.певческом плане это и означает, а еси говорить в про их взаимотношения, то они же сами говорили, что всегда будут вместе
04.08.2009 в 00:17

Anni-neko просто я зацепилась за слово "фанат" в предложении и в итоге моя "мысля" уехала не туда. - ну, может, я не совсем корректно сформулировала)))))

По поводу вложений - думаю, они стандартные во всех "учеников". Теперь смотрим по результатам за пять лет - средства, вбуханные в ребят, уже давно должны были окупиться с лихвой. - по идее да, ученические вложения, может, и окупились, но накапливаются "промоушн" вложения, расходы на раскрутку и тд, и тп.
плюс, у рекорд-лейблов (агентств) есть такая милая практика, как "переносить" расходы на будущие проекты. т.е, если один альбом не окупился, то все расходы, которые от него остались - "окупаются" со следующего.
обычно из доли артиста.

При этом у них будет достаточно средств, чтобы оплатить хороших адвокатов. - боюсь, у СМ средств и влияния больше.

Шумиха в прессе на всю Азию обеспечена - кто бы сомневался - тут весь вопрос в том, чей пиар будет мощнее. извратить можно все, что угодно. и облить грязью всех, кого угодно. и выставить неизвестно кем.

а по умолчанию - угрозы фанаток СМ (все мы в курсе их неадекватности). - честно говоря, не представляю, что в данной ситуации могут сделать фанатки.
поджечь офис СМ?)

Да, кстати.. в случае самого плохого и малоожидаемого случая - роспуска группы - не уверена, что их не захочет подобрать лейбл-конкурент и продолжить их деятельность именно в таком составе. Он и неустойку заплатит - в расчете на будущие барыши. - какой реально лейбл в Корее может потянуть ДБСК и выплату неустойки СМ? еще и имя нужно будет выкупить, кстати говоря.
JYP? нафига ему это надо? и хватит ли у него средств?
у YG таких средств точно нет.
04.08.2009 в 00:26

дядя Митя а как насчет AVEX? Насколько я в курсе, они подписыали договор и с СМ-ент, и с ДБСК - три стороны. Если ДБСУ уходят из СМ, контракт признается недействительным. Не думаю, что AVEX будет в восторге. И, как мне кажется, они вполне могут "потянуть" ДБСК. И они хорошо представляют себе доходы, которые может принести эта группа и именно в этом составе.

Хотя, если честно - все, что мы сейчас говорим - не более чем домыслы. Мы не знаем всей подоплеки дела и никогда не узнаем.:small:
04.08.2009 в 00:41

Anni-neko а как насчет AVEX? - они ж японцы, нет?
тогда не будет ДБСК, а будут Тохошинки)))
с другой стороны, Авекс, вряд ли, лучше. там на ЖЖ цитировали кого-то из ДБСК, что они не в курсе, сколько денег заработали в Японии. или что-то в этом роде.
не поручусь.
дурят везде, короче.
просто где-то дурят полегче, а где-то - жестко.

Хотя, если честно - все, что мы сейчас говорим - не более чем домыслы. Мы не знаем всей подоплеки дела и никогда не узнаем. - конечно)))
просто болтаем)
04.08.2009 в 00:44

Miss biggest bitch
у Авекса свои контракты с ДБСК, думаю, они и так всем довольны.
04.08.2009 в 00:46

дядя Митя
тогда не будет ДБСК, а будут Тохошинки)))
заодно и решится вопрос с правом на имя

там на ЖЖ цитировали кого-то из ДБСК, что они не в курсе, сколько денег заработали в Японии. или что-то в этом роде.
а тут трудно сказать... потому что есть два варинта - им платили напрямую в АВЕХ или АВЕХ рассчитывался за "аренду" с СМ, а те уже выплачивали группе.

просто болтаем)
просто жаль людей, которые подписаны на тему.. а таких немало :small:
04.08.2009 в 00:50

Flora
у Авекса свои контракты с ДБСК, думаю, они и так всем довольны.
то есть, СМ никак не участвует? Сомнительно
04.08.2009 в 00:51

Flora думаешь, у них напрямую с ДБСК? чего-то я сомневаюсь, если честно.

Anni-neko заодно и решится вопрос с правом на имя - а Тохошинки разве не СМ принадлежит?))) это ж просто перевод, нет?)))
я думаю, что, если б появилась группа с названием ДБСК - в какой-нибудь арабской вариации - СМ бы тут же отсудил права на название)))))

а тут трудно сказать... потому что есть два варинта - им платили напрямую в АВЕХ или АВЕХ рассчитывался за "аренду" с СМ, а те уже выплачивали группе. - ой, это такие дебри - мозг сломать можно.
другое дело, что, наверняка, не в пользу самих ДБСК расчеты.

просто жаль людей, которые подписаны на тему.. а таких немало - жаль? а что такого, собственно, мы тут говорим?

я думала, наоборот, всегда интересно нечто подобное обсудить:nope:
04.08.2009 в 00:57

дядя Митя
а Тохошинки разве не СМ принадлежит?))) это ж просто перевод, нет?)))
ой, ну не знааааааааююю... это все так слоооооожно. мне про финансы легче рассуждать :lol:

ой, это такие дебри - мозг сломать можно.
ну, не такие уж и дебри. Только все равно мы нифига не знаем :hmm:

другое дело, что, наверняка, не в пользу самих ДБСК расчеты.
а тут уж как пить дать. Просто, в таком случае, были бы новые контракты и на иных условиях.

жаль? а что такого, собственно, мы тут говорим?
я думала, наоборот, всегда интересно нечто подобное обсудить


представлешь, сколько информации? Причем все из разряда "размышлизов"? :buh:
04.08.2009 в 00:58

Miss biggest bitch
я читала, что Тохо принадлежит Авексу и все доходы по Японии тоже (но только по Японии). уж как они там с СМ договорились, не знаю. и насколько достоверная информация тоже сказать не могу. (хотя кто может? кроме руководства Авекса и СМ.)
и Авекс, кстати говоря, вполне официально не в курсе того, что в Корее творится. пока.
04.08.2009 в 01:00

Anni-neko ой, ну не знааааааааююю... это все так слоооооожно. мне про финансы легче рассуждать - а мне - наоборот))) скорее)
я читала пост про акции - ничего не поняла, кроме того, что они упали в цене:lol:

ну, не такие уж и дебри. Только все равно мы нифига не знаем - что правда, то правда.
просто немного страшно за других артистов становится. которые не так знамениты и популярны, как ДБСК.
на что они живут? и как?

Просто, в таком случае, были бы новые контракты и на иных условиях. - пожалуй)
если ДБСК решат повторить путь Шинвы, они, действительно, могу поторговаться и добиться лучших условий.
у Шинвы же получилось)

представлешь, сколько информации? Причем все из разряда "размышлизов"? - не вижу ничего дурного)
зато, может, что-то из наших предположений окажется верным?)
и вообще - такой обмен информацией))) хороший)))
04.08.2009 в 01:04

Flora я читала, что Тохо принадлежит Авексу и все доходы по Японии тоже (но только по Японии). - интересно, какие там у ДБСК условия по разделу прибыли?

не хочется упоминать тут Джоннисов, но никто не в курсе, как в джей-попе с этим обстоит?
кстати, w-inds на авексе?

как они там с СМ договорились, не знаю. - не могу поверить, что СМ так просто их взяли и уступили.

и Авекс, кстати говоря, вполне официально не в курсе того, что в Корее творится. пока. - если рассуждать на тему "ущерба имиджу" от личного бизнеса, то, технически, тот же "ущерб" и Авекс получит, нет?
по логике, если.
04.08.2009 в 01:05

Miss biggest bitch
дядя Митя
ай-яй-яй, Джо, не вспоминай Шинву )
там была совсем другая ситуация - у Шинвы контракты закончились. ДБСК еще лет 9 стабильно пахать и пахать, а разорвать контракты сами они не потянут ни при каких условиях.
04.08.2009 в 01:05

so fuck off no more talk
дядя Митя если ДБСК решат повторить путь Шинвы,
а можн отут поподробнее
04.08.2009 в 01:07

so fuck off no more talk
контракты сами они не потянут ни при каких условиях.
с зп по 300 тыщ в год, огщас, конечно..... :weep3:
04.08.2009 в 01:11

Miss biggest bitch
дядя Митя
ничего не знаю.
w-inds в Пони Кэньон )))))

а с джоннисами, говорят, был прецедент:
There has been the same situation in Japan with a group called SMAP. Back then SMAP's member Kimura Takuya had filed a lawsuit against his own company called Johnny's ent. The company backed away and reedited the contract and after that all the rest of the idol groups from there follows the new contract. Back then everyone there said that Kimura was going to take off to a new company and be solo, and every year his group gets hit with false rumors of breaking up but they are still together to this day.

не могу поверить, что СМ так просто их взяли и уступили.
ну почему же уступили - договорились.
в любом случае, мы не настолько сведущи, чтобы всерьез рассуждать на эти темы увы.

если рассуждать на тему "ущерба имиджу" от личного бизнеса, то, технически, тот же "ущерб" и Авекс получит, нет?
зависит от контрактов. может, их японские контракты не содержат подобных ограничений?
04.08.2009 в 01:11

дядя Митя
а мне - наоборот))) скорее)
я читала пост про акции - ничего не поняла, кроме того, что они упали в цене

подобные "разборки2 сильно вредят имиджу компании - а в Азии с этим строго. Падение акций - волне прогнозируемый результат.


просто немного страшно за других артистов становится. которые не так знамениты и популярны, как ДБСК.
на что они живут? и как?

полузуются фанатскими подарками :lol: Шутка из разряда "черных". Живут же как-то. Проблема в том, что большая часть не рискнет и пискнуть что-то против.

зато, может, что-то из наших предположений окажется верным?)
и вообще - такой обмен информацией))) хороший)))

не спорю. Разминка для мозгов - немного отвлечься.
04.08.2009 в 01:13

Flora там была совсем другая ситуация - у Шинвы контракты закончились. - да, ты права( сорри, я этот момент упустила.
то есть, они могли уйти - им надо было только "вымолить" разрешение у СМ выкупить имя.

ДБСК еще лет 9 стабильно пахать и пахать, а разорвать контракты сами они не потянут ни при каких условиях. - согласна. там, небось, такая неустойка получается.

с другой стороны, они же совсем недавно контракты возобновляли, нет?
почему в тот момент тему не подняли? или выжидали чего-то?

=rin4ik= а можн отут поподробнее - ну, в свое время, когда у группы Шинва закончились контракты, они очень быстро сориентировались, нашли новый лейбл - и сбежали с СМ до момента, когда были обязаны подписать новые.
правда им пришлось выкупать собственное имя. и говорят, Эрик лично Ли Сомана просил, чтоб им его продали. фиг знает - может, это слухи.
как бы там ни было - Шинва смогли уйти и остаться вместе.
и СМ не удалось их разбить) как было в случае с H.O.T.

но Фло права: у них кончились контракты и не было угрозы неустойки.
хотя, СМ им потом палки в колеса вставлял, говорят.
04.08.2009 в 01:20

Miss biggest bitch
дядя Митя
с другой стороны, они же совсем недавно контракты возобновляли, нет?
почему в тот момент тему не подняли? или выжидали чего-то?

в феврале этого года.
со своими мыслями на этот счет, если пожелаешь, я поделюсь завтра. ибо некоторым на работу чуть позже сегодня вставать ))))
04.08.2009 в 01:21

Flora w-inds в Пони Кэньон ))))) - да ты что!!!! *где мой аватар с Маятаном!!!*:lol: еще один повод любить Pony Canyon)))))

There has been the same situation in Japan with a group called SMAP. Back then SMAP's member Kimura Takuya had filed a lawsuit against his own company called Johnny's ent. The company backed away and reedited the contract and after that all the rest of the idol groups from there follows the new contract. Back then everyone there said that Kimura was going to take off to a new company and be solo, and every year his group gets hit with false rumors of breaking up but they are still together to this day. - значит, все-таки, и там такие разборки были.
безотносительно финансовой составляющей, чисто в плане человеческих свобод - у джоннисов режим легче, чем у корейцев.
вон, с порно-актрисами спят))))))
даже больше: ОНИ ОФИЦИАЛЬНО ЗАНИМАЮТСЯ СЕКСОМ И НЕ ВРУТ, ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ ДЕВСТВЕННИКАМИ:gigi:

ну почему же уступили - договорились. - договорились, да.
я что-то такое в жж читала, что, мол, если СМ не разрулит ситуацию с ДБСК - и группа уйдет/развалится/приостановит активность - у них будут большие проблемы с Авексом, который, в свою очередь, получит проблемы с японскими рекламодателями и пр.

ависит от контрактов. может, их японские контракты не содержат подобных ограничений? - интересно было узнать)

Anni-neko подобные "разборки2 сильно вредят имиджу компании - а в Азии с этим строго. Падение акций - волне прогнозируемый результат. - главное, чтоб эти разборки сейчас драмам Юнхо и Чанмина не повредили.
хотя, по логике, наоборот, должны привлечь зрителей - но кто их, азиатов, знает?)

полузуются фанатскими подарками :lol: Шутка из разряда "черных". - ты так не шути))) я где-то читала, что некоторые из СуДжу, например, так и живут(((

Проблема в том, что большая часть не рискнет и пискнуть что-то против. - может, ДБСК создадут прецедент? действительно, если уж возглавлять восстание - то кому-то, вроде них)))

не спорю. Разминка для мозгов - немного отвлечься. - главное, без лишней драмы))
04.08.2009 в 01:22

so fuck off no more talk
мда, обнять и рыдать....
04.08.2009 в 01:26

Flora со своими мыслями на этот счет, если пожелаешь, я поделюсь завтра. ибо некоторым на работу чуть позже сегодня вставать )))) - давай))) но завтра обязательно напиши - я мало про это знаю) любопытно)
04.08.2009 в 01:40

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
я где-то читала, что некоторые из СуДжу, например, так и живут((
отличная жизнь - существовать на подачки... от подарка и до подарка...
одни маты в голове...
04.08.2009 в 01:44

~Плачущий_Ангел~ не хотелось бы оффтопить: но мне вообще сложно представить их ситуацию - их 13 человек!
у них каждая фраза в песне - на вес золота, как бы смешно это ни звучало.
04.08.2009 в 04:03

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
да я понимаю, мальчики все старательные, а получают гроши...

мне очень хочется почитать что Флора напишет насчет продления контрактов донгов. быстрее бы утро *_*
04.08.2009 в 04:55

кстати, по поводу возможного развала группы. У СМ все аворские права - на название, имидж и песни! Если группа распадётся, то по закону они не смогут просто перейти в другую компанию и продолжить своё существование. СМ связало их по рукам и ногам.. Т_Т и самое главное, что это законно (ведь контракт-то они своими ручками подписывали...)
04.08.2009 в 09:12

同じ景色を見たいと、そう望めばいい (c)
это будет оффтопиком, но раз уж зашла речь. да, ребята из СуДжу тоже пашут денно и нощно, иногда не спят вовсе, иногда по 1-2 часа. у них регулярные перелёты Корея - Тайланд - Китай + Тайвань и Япония конкретно сейчас. на них периодически лица нет, да и худеют все на глазах - кожа да кости. но я никогда не могла сказать, что они плохо получают. у них евро ремонт дома (и кстати есть домработницы для готовки и уборки), у всех шикарные дорогие машины, и они явно ни в чём не нуждаются. тот же Хангён купил себе мерседес последней модели, квартиру в Пекине и 2 ресторана в бизнес для своей матери. насчёт еды - согласна, фанатки приносят столько, что можно даже не задумываться о питании. участники шоу с Сонмином, например, говорили, что еды от его фанаток хватает не только на участников, но и на весь стафф. а уж техники у них подавно много - Хичолю к примеру на каждый ДР дарят по ноутбуку/айподу/телефону, и это только один конкретных фанклуб.
я не знаю, как там обстоит у ДБСК, но вот просто решила поделиться тем, что у СуДжу. они также тяжело работают, также вымотаны и устают, но я могу сказать, что они действительно зарабатывают.
04.08.2009 в 09:16

У них есть профсоюз, который называется Темный Охотник (с)
*матерится и ещё раз матерится*
Спасибо огромное за перевод и ещё большее спасибо за такую дискусию прочитал всё.
Мне как человеку нифига не понимающему да и вообще мало чего знающему было весьма и весьма всё интересно. Так чт оспасибо огромное.
Вот уж точно теперь сидеть и ногти кусать(((